фирменный стиль
состоит из элементов открыток – марки, подписи, штампы, яркие фото-карточки, всё вместе собирается в упорядоченную дизайн-систему
фирменный стиль:
яркая открытка из тёплого путешествия, которая украсит и окутает вашу рутину прекрасными воспоминаниями и ощущениями
метафора:
  1. бренд-платформа, разбирающая суть бренда
  2. метафора, отражающая миссию и ценности бренда
  3. фирменный стиль, передающий метафору
  4. носители фирменного стиля
Были разработаны:

фирменный стиль:
состоит из элементов открыток – марки, подписи, штампы, яркие фото-карточки, всё вместе собирается в упорядоченную дизайн-систему
метафора:
яркая открытка из тёплого путешествия, которая украсит и окутает вашу рутину прекрасными воспоминаниями и ощущениями
были разработаны:
  1. бренд-платформа, разбирающая суть бренда
  2. метафора, отражающая миссию и ценности бренда
  3. фирменный стиль, передающий метафору
  4. носители фирменного стиля
брендинг
в основе лежат переработанные иконки метеорологических обозначений, которые поддерживают метафору и уникальность пространства, а также служат отражением ощущений и эмоций, которые неразрывно связаны с творчеством
фирменный стиль:
внутри пространства всё подчиненно обратному снаружи сезону: на улице зима - внутри лето, это отражается в меню кафе, мероприятиях и выставках

исходя из этого разработана метафора
«прогноз погоды — прогноз вдохновения»
метафора:
  1. бренд-платформа, разбирающая суть бренда
  2. метафора, отражающая миссию и ценности бренда
  3. фирменный стиль, передающий метафору
  4. носители фирменного стиля
Были разработаны:

фирменный стиль:
в основе лежат переработанные иконки метеорологических обозначений, которые поддерживают метафору и уникальность пространства, а также служат отражением ощущений и эмоций, которые неразрывно связаны с творчеством
метафора:
внутри пространства всё подчиненно обратному снаружи сезону: на улице зима - внутри лето, это отражается в меню кафе, мероприятиях и выставках

исходя из этого разработана метафора
«прогноз погоды — прогноз вдохновения»
были разработаны:
  1. бренд-платформа, разбирающая суть бренда
  2. метафора, отражающая миссию и ценности бренда
  3. фирменный стиль, передающий метафору
  4. носители фирменного стиля
Made on
Tilda