состоит из элементов открыток – марки, подписи, штампы, яркие фото-карточки, всё вместе собирается в упорядоченную дизайн-систему
фирменный стиль:
яркая открытка из тёплого путешествия, которая украсит и окутает вашу рутину прекрасными воспоминаниями и ощущениями
метафора:
бренд-платформа, разбирающая суть бренда
метафора, отражающая миссию и ценности бренда
фирменный стиль, передающий метафору
носители фирменного стиля
Были разработаны:
фирменный стиль: состоит из элементов открыток – марки, подписи, штампы, яркие фото-карточки, всё вместе собирается в упорядоченную дизайн-систему
метафора: яркая открытка из тёплого путешествия, которая украсит и окутает вашу рутину прекрасными воспоминаниями и ощущениями
были разработаны:
бренд-платформа, разбирающая суть бренда
метафора, отражающая миссию и ценности бренда
фирменный стиль, передающий метафору
носители фирменного стиля
брендинг
в основе лежат переработанные иконки метеорологических обозначений, которые поддерживают метафору и уникальность пространства, а также служат отражением ощущений и эмоций, которые неразрывно связаны с творчеством
фирменный стиль:
внутри пространства всё подчиненно обратному снаружи сезону: на улице зима - внутри лето, это отражается в меню кафе, мероприятиях и выставках
исходя из этого разработана метафора «прогноз погоды — прогноз вдохновения»
метафора:
бренд-платформа, разбирающая суть бренда
метафора, отражающая миссию и ценности бренда
фирменный стиль, передающий метафору
носители фирменного стиля
Были разработаны:
фирменный стиль: в основе лежат переработанные иконки метеорологических обозначений, которые поддерживают метафору и уникальность пространства, а также служат отражением ощущений и эмоций, которые неразрывно связаны с творчеством
метафора: внутри пространства всё подчиненно обратному снаружи сезону: на улице зима - внутри лето, это отражается в меню кафе, мероприятиях и выставках
исходя из этого разработана метафора «прогноз погоды — прогноз вдохновения»